пятница, 1 декабря 2017 г.

К нам пришла зима!

Да, к нам пришла зима. Сразу посветлело на улице.
Вот такая сейчас моя деревенька. Красиво!!! Снег , конечно, растает. Он уже тает... Ну а пока радость соседским ребятишкам...

А это деревенька моя вечером.
Какие новости у меня на швейном фронте? Есть! Сейчас вам расскажу и покажу...
Стараюсь быть настоящей бабушкой...Сшила Ритульке куколок-сплюшек
Это такие куколки для самых маленьких.
вот  выкройка одной из них



Мягонькие, все сшито намертво, т.к. малыши пробуют все еще и на зуб! Теперь внучка с ними не расстается. Еще у нее в любимых игрушки из мультика Смешарики. Вот
Это она с Пандочкой. Надо еще Зайчика сшить...
Еще новость- я вспомнила шитьё одежды. Не шила 23 года!!!!! И вот- платье из микровельвета на вискозной подкладке для внучки.
сфотографировать на ней- трудноразрешимая задача! Она предпочитает свободную одежду- майки и шортики...А вот моё второе самосшитое изделие покажу на модели
Классическая блуза из шелка. Воротник и манжеты из плотного варенного шелка.
Начало положено!  Сейчас в работе еще одно платье .
Теперь о лоскутном шитье..
У меня сейчас ответственный процесс- стежка Джейн. Люблю свою Джейн со всеми бракоделками в блоках. Стежка этих бракоделок только добавит, но квилт от этого станет еще более любимым!
 пока только так... Полностью квилт покажу только после Традиции.
Когда терпение сдает на стежке- перехожу к успокоительной терапии- шью японский пэчворк.
ключница-варежка Снеговик. А вот следующая
уже убежала от меня к новому хозяину.
Как видите, наработала не много.  А все потому, что меньше времени остается на шитье. Ритулькин подросла, теперь и бабушка с ней справляется. Мы вместе стали проводить больше времени. Чему я очень рада!
Поздравляю вас с первым днем зимы!
и еще..
Когда тебя обнимают маленькими ручонками и говорят — МОЯ БАБОЧКА! Это такие эмоции, что не передать словами!! Любите своих детей и Вам судьба подарит большое счастье, имя которому — ВНУКИ!!!
Ваша Лёка

8 комментариев:

  1. Какие чудесные работы! И так много! Одна Джейн чего стоит!!! Прекрасная ручная вещь будет! Такое по наследству только передавать! Джейн СУПЕР!Я бы на такой подвиг не отважилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только Джейн у меня сшита вся на машинке. И стегаю ее тоже на машинке. С ней я не расстанусь никогда- это точно.

      Удалить
  2. Оля, живешь по принципу - жить чтобы шить! Я отложила ДД, поняла, что не успеваю и успокоилась. Я стегала блоками и собираю через разделительные полосы, много ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет... У меня принцип- все ради семьи. Было время все хотели одеяла, подушки лоскутные. Теперь вроде бы немного всем раздала, понадобилась одежда. Сейчас такие хорошие ткани в магазинах появились. Не то, что раньше. Грех не шить. Тем более, что фигурки нестандартные у всех как на подбор!)))) А платья на самых маленьких ! Я как глянула на ценник, так очки сами на лоб полезли... Ну а кулы-игрушки- это сам бог велел. Да и интересно мне их шить.Вот так. И это счастье, что я нужна своим близким! На ДД я училась. Она у меня практически вся из "изюма"- Изюмительная! Но я ее безмерно люблю. Она моя и только моя.Таня, всегда с интересом наблюдаю за твоими работами по японскому пэчворку. Саквояж просто прелесть! И бохо твое нравится. Спасибо что заглянула. Мне приятно.

      Удалить
  3. Какие замечательные работы! Повезло Вашей семье!Всем достается рукодельной радости. Я тоже потихоньку шью одежду себе и домашним. Очень хочется научится хорошо кроить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Это мне повезло, что моим близким и родным нравится то, что я шью!))))К одежде я пока подхожу на полусогнутых. Веришь, на днях первый раз в жизни вшивала потайную молнию. Вшила со второго захода. Просто когда я шила- потайных молний не было! Во какой я динозавр.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, наработала всего! И Джейн, и японский пэчворк, и все остальное! Супер! А внукам шить - это святое. И приятно, им что не сшей, все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Люда. Моя еще не понимает... А вот игрушкам радуется. С куколками не расстается!

      Удалить